г.Ялта, ул. Манагарова, 2 +7 3654 32 23 02 yaltasch3@mail.ru Все контакты
center

Урок цифры

   27 февраля 2019  года  в рамках Всероссийского мероприятия «Урок цифры»,  проводимого в образовательных учреждениях  с 25 февраля по 3 марта  2019 года в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Ялтинская специальная (коррекционная) школа»  для обучающихся 8 и 9 классов школы  были проведены тематические  уроки  информатики по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение».  
    Урок был направлен на развитие ключевых компетенций у школьниковв сфере информационных технологий, цифровой экономики на их социальную адаптацию и профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности. В ходе урока пояснена роль  акции «Урок цифры», которая открывает ученикам всех российских школ увлекательный мир информационных технологий;  учащимся также были более глубоко разъяснены понятия искусственный интеллект и машинное обучение. Показана история развития искусственного интеллекта с 1960 как академической дисциплины. Пояснена цель искусственного интеллекта - заставить компьютер решать задачи (от игры в шашки до решения сложных логических головоломок), которые считались подвластными исключительно людям: те, что требовали интеллекта. Компьютер делает что-то «умное», поэтому он демонстрирует интеллект - интеллект искусственный. Искусственный  интеллект означает, что компьютер тем или иным образом имитирует поведение человека.                                                                                                                
     Как именно эти задачи решаются ? Решением оказалось не просто подражание человеческому поведению, а имитация того, как люди учатся. Существует множество различных методов, в том числе основанных наопределенных правилах или экспертных системах.  Именно в этом и состоит идея машинного обучения. Школьникам разъяснено в чем состоит идея машинного обучения  и  перспективы его развития.Машинное обучение – это подмножество искусственного интеллекта, состоящее из методов, которые позволяют компьютерам делать выводы на основе исходных данных. 
     Сегодня уже сложно представить такую область деятельности, в которую бы не проникли различные умные устройства, упрощающие нашу работу или берущие на себя часть наших обязанностей.  Приведены конкретные примеры сфер практического применения  искусственного интеллекта в различных отраслях  народного хозяйства.  Среди таких сфер – медицина, образование, бизнес, наука, развлечения, борьба с преступностью, решение многочисленных бытовых вопросов.  Скорее всего, в будущем подобных разработок станет еще больше, и использоваться они, наверняка, будут повсеместно. Таким образом, уже в ближайшем будущем применение искусственного интеллекта качественно преобразит практически все сферы нашей жизни.
    «Урок цифры» как просветительская акция позволяет прийти к этому осознанию не только детям, но и тем, кто непосредственно с ними взаимодействует — учителям, родителям. В ходе урока школьники отвечали на вопросы и выступали с краткими докладами и по изучаемой тематике.

Добавьте комментарий

Войти через
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Наверх