Доступная среда
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Специальных условий питания нет.
Специальных условиях охраны здоровья нет.
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Доступа к электронным образовательным ресурсам у инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
- школа реализует специальные (адаптированные) программы начального общего и основного общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья;
- прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
- в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работают педагог-психолог, медицинский работник, педагог-логопед, социальный педагог;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса – учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- учреждение обеспечивает учащихся бесплатно двухразовым питанием, учебниками и учебными пособиями, иной учебной литературой.
Перечень оборудования в МБОУ «ЯС(К)Ш» для организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
№пп | Оборудование | Кол-во |
1. | Калитка, адаптированная для перемещения маломобильных обучающихся | 1 |
2. | Дорожка из тактильной плитки от калитки до входа в здание | 1 |
3. | Входные двери, адаптированные для перемещения маломобильных обучающихся | 1 |
4. | Кнопка вызова помощи | 1 |
5. | Мнемосхема со шрифтом Брайля | 1 |
6. | Контрастная маркировка крайних ступеней лестничных маршей |
|
7. | Санузел, оборудованный поручнями и местом для разворота инвалидной коляски | 1 |
8. | Медкабинет, адаптированный для обслуживания маломобильных обучающихся | 1 |
9. | Консультационный кабинет, адаптированный для обслуживания маломобильных обучающихся | 1 |
10. | Логопедический кабинет, адаптированный для обслуживания маломобильных обучающихся | 1 |
11. | Кабинет психологической разгрузки, адаптированный для обслуживания маломобильных обучающихся | 1 |
12. | Комплект для зоны психологической разгрузки | 1 |
13. | Светозвуковой зеркальный шар | 1 |
14. | Интерактивный проектор для имитации звездного неба | 1 |
15. | Подвесной световой модуль «Тучка» на пульте управления | 1 |
16. | Устройство ароматизации и увлажнения воздуха | 1 |
17. | Интерактивная творческая панель «Волшебный свет» | 1 |
18. | Система акустического оснащения с комплектом специализированных дисков | 1 |
19. | Кресло для снятия мышечного напряжения «Остров» | 1 |
20. | Тактильно-акустическая панель | 1 |
21. | Сухой бассейн с комплектом шариков | 1 |
22. | Многогранная тактильно-развивающая поверхность | 1 |
23. | Мяч массажный «Рефлексбол» 10 см | 1 |
24. | Конус тип 2 | 3 |