Версия для
слабовидящих
Главная
Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организаци питания в образовательной организации
Новости
Деятельность
Методическая работа
Воспитательная работа
Коррекционная работа
Программа развития школы
Предписания надзорных органов
Попечительский совет
ФГОС-2021
Аттестация
Наставничество
ОРКСЭ
Функциональная грамотность
Для иностранных граждан
Год культурного наследия
Активные каникулы
COVID-19
Лагерь 2023
Родителям
Учащимся
Прием в 1-й класс
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Безопасность
Антитеррористическая безопасность
Охрана труда
Безопасность в интернете
Пожарная безопасность
Безопасность на дорогах
Паспорт доступности
Антикоррупционная деятельность
Горячее питание
Горячее питание
Ежедневное меню
Медицинское обслуживание
Электронный журнал
Дистанционное обучение 2021-2022
ВСОКО
ШСК
Дополнительное образование
Навигатор дополнительного образования
Самбо
Чудо театра
Доброшкола
Обратная связь
Найти
Ялтинская специальная (коррекционная) школа
» Информационная безопасность
Информационная безопасность
Детские безопасные сайты
(Скачать)
(Посмотреть)
[32 Kb] (cкачиваний: 16)
Нормативное регулирование
(Скачать)
(Посмотреть)
[46 Kb] (cкачиваний: 13)
Обучающимся о информационной безопасности
(Скачать)
(Посмотреть)
[60 Kb] (cкачиваний: 23)
Педагогическим работникам об информационной безопасности
(Скачать)
(Посмотреть)
[41 Kb] (cкачиваний: 19)
Родителям об информационной безопасности
(Скачать)
(Посмотреть)
[47 Kb] (cкачиваний: 11)
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
?